Принципы создания эффективных брендов в России |
Автор: Administrator | |||
07.08.2012 00:00 | |||
Рассматривая перспективы создания эффективных российских брендов Райт, специалисты обращают внимание на следующие ключевые моменты: 1. Важность отечественного бренда для россиян, в отличие от ситуации, когда их выбор делается в пользу заграничных брендов. Не так давно международные марки пользовались самым высоким спросом у многих россиян, так как были знаком престижа и гарантировали качество. На сегодняшний день отдельные российские товары обладают довольно высоким качеством, поэтому растет и количество россиян, проявляющих интерес к отечественной продукции. Именно эти марки и смогут удовлетворить потребности россиян среднего класса, численность которых постоянно растет. При этом их выбор будет сделан в пользу самых ценных марок, то есть брендов, которые будут соответствовать запросам населения данной категории. 2. Обозначение «Сделано в России» на большинстве международных рынков еще имеет негативный оттенок. Поэтому Россия должна поддерживать свои международные бренды, что можно сделать двумя способами. Первый - «сверху вниз» - по системе создания национального бренда и поддержки его деятельности. Второй путь основан на преодолении российской «бренд-фобии» и предусматривает самостоятельную работу корпораций над развитием интернационально ориентированных брендов с тщательно продуманным выражением российского статуса на тех рынках, где российская продукция встречается «с холодком». При грамотной и тщательно спланированной реализации второго пути должно произойти улучшение отношения к бренду «Сделано в России». 3. Тщательность развития и внедрения стратегии брендов корпораций должна обеспечивать работу над качеством не только товаров, но и услуг. Здесь должны использоваться самые современные инновации, устойчивые и прозрачные приемы.
|
|||
Обновлено 14.09.2012 18:43 |
Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...