Основные принципы при создании успешного бренда |
Автор: Administrator | |||
27.07.2012 00:00 | |||
Работая над созданием бренда, всегда нужно руководствоваться такими основными принципами: 1. Инсайт. Необходимо дать строгую оценку своему пониманию ключевых аудиторий и тому, как ими определяется степень риска. Кроме того, нужно решить для себя – какое измерение доверия является для них релевантным?
2. Требуется тщательная фокусировка. Сформулированное предложение/обещание должно выражать квинтэссенцию инсайта.
3. Следует определить те моменты истины, которые доступны клиенту после его общения с брендом. Нужно найти возможность отображать правдивую информацию о продукции на каждом этапе создания бренда. В случае ошибки ее следует быстро исправлять, продолжая вести борьбу с антирекламой.
4. Нужно помнить, что поступками людей движут не средства массовой информации, а другие люди. Если нужно сделать выбор, то мало кто поступает так, как рекомендуют крупные корпорации. Следовательно, работники компании должны вести себя как евангелисты - с улыбкой нести в массы положительную информацию о фирме.
5. Лояльность нужно превратить в проповедничество, в активную защиту, уделяя при этом особое внимание сохранению и продолжению имеющихся взаимоотношений. Доверие уже имеющихся клиентов необходимо поддерживать!
|
Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...