Логотип BTS в 2012 году представлял собой пуленепробиваемый жилет. Полное название группы "пуленепробиваемые бойскауты" и логотип у них соответствующий. В 2017 году у ребят возникла идея поменять логотип и название на Beyond The Scene "вне сцены".
Что символизирует обновлённый фирменный знак группы? Новый знак идентификации бренда BTS символизирует молодых людей, которые идут вперед, открывая дверь, не останавливаясь для дальнейшего роста. Также стоит упомянуть логотип фандома ARMY, который представляет собой то самый момент, когда участники открывают эту дверь. Причины смены фирменного знака группы Почему возникла необходимость поменять узнаваемый логотип на новый? Всё дело в том, что значение бренда постепенно расширяется, стараясь воплотить идею охвата прошлого и будущего. С самого своего дебюта концепт BTS заключается в том, чтобы "защищать подростков от давления и предрассудков", с взрослением группы концепт более расширяется и выражает смысл "идти к своим мечтам, не останавливаясь на достигнутом". Согласно официальным заявлениям представителей BTS, появление обновлённого логотипа обусловлено следующим. Чтобы охватить концепции и действия альбомов, которые со временем меняются, организаторы визуализировали и определили бренд BTS с идеей универсальности, ориентированной на будущее. Новый бренд представляет собой результат, созданный ведущей консалтинговой компанией в Корее, работающей с самого начала, включая руководителей компаний, участников BTS и пожелания поклонников, собранных в ходе исследований и FGI. Помимо всего прочего новый бренд оказывает фигуральное значение единства BTS и ARMY. Теперь новый логотип группы применяется на всех официальных товарах, включая альбомы, товары для фанатов и другие.
|