Что такое логотип

 

Логотип это то, что выделяет товар или услугу среди множества других конкурирующих товаров или услуг на рынке.«Логотип» происходит из составления двух греческих слов «logos» - слово, и «typos» -отпечаток.  Подробнее...







До сих пор самыми узнаваемыми брендами и логотипами являются Coca-Cola, Intel и Audi Печать E-mail
Автор: Administrator   
24.11.2013 14:32

Недавно специалисты Аудио брендинга академии провели исследование. Теперь можно анонсировать первые результаты, которые касались ежегодной их работы «Аудио брендинг барометр`2013».

В ходе исследования были показаны звуки каких компаний наиболее узнаваемы во всем мире. Кроме того, были выявлены будущие тренды в сфере использования звука. В последние годы наравне с музыкальными композициями в точках продаж и web-приложениях фиксируют активное развитие стратегических разработок музыки и звуков для приложений мобильного характера. Самыми узнаваемыми фирменными звуками стали Intel, Coca-Cola и Audi. Кроме того, выяснилось, что ряд компаний использует музыку для работы с клиентами – BMW, MGM, Mercedes Benz, Deutsche Telekom и т.д.

К. Ринге – доктор и старший партнер «Аудио брендинг академии». В 2013 г. агентства из тринадцати гос-в приняли участие в опросе. На основе опросов и твердой оценки были выяснены степени известности тех или иных аудио логотипов брендов во всем мире. Таким образом, была выявлена полная картина и установлены самые известные образцы брендинга в этой сфере.

Звук для мобильных приложений

Как и следовало ожидать, в 2013 г. все явственнее обнаруживается тенденция, что мобильные устройства играют все большую роль в жизни каждого отдельно взятого человека. Исследования, проведенные в последнее время, выявляют рост на рынке стратегического использования музыкальных и звуковых композиций в точках продаж и во всемирной паутине. Как бы там ни было, многие результаты будут озвучены на конгрессе, который намечен на 28 ноября. Он пройдет в столице РФ, т.е. в Москве.

 

Дискуссия

Участники конгресса также примут участие и в дискуссии. Интересно узнать, а что собственно будет на пике популярности в будущем? Ответ на вопрос будет зависеть о того, как будет происходить экономический рост и каким будет влияние научно-технического прогресса. Будут рассмотрены и другие вопросы: как использовать звук в мобильных приложениях для повышения значимости бренда; как использовать его на web-сайтах, чтобы посетители не раздражались?

 

Церемония награждения

Дискуссия закончится награждением победителей, которые изобрели самый успешный и интересный проект в исследуемой области. Изначально мероприятие хотели провести в Гамбурге, Оксфорде, Нью-Йорке. Поддержку обеспечивают члены Высшей школы экономики и университета Гумбольдта в Берлине. Техническим партнером выступают члены компании «DigiSky». Фирма занимается предоставлением услуг по музыкальному оформлению бизнеса на тер-рии РФ. Главный же партнер – ВОИС.

Обновлено 10.12.2013 18:59
 

История появления логотипов

Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 4 гостей онлайн

© 2007—2012 Энциклопедия логотипов. Вопросы по работе сайта: admin@logo4u.ru При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: www.logo4u.ru