До сих пор самыми узнаваемыми брендами и логотипами являются Coca-Cola, Intel и Audi |
Автор: Administrator | |||
24.11.2013 14:32 | |||
Недавно специалисты Аудио брендинга академии провели исследование. Теперь можно анонсировать первые результаты, которые касались ежегодной их работы «Аудио брендинг барометр`2013». В ходе исследования были показаны звуки каких компаний наиболее узнаваемы во всем мире. Кроме того, были выявлены будущие тренды в сфере использования звука. В последние годы наравне с музыкальными композициями в точках продаж и web-приложениях фиксируют активное развитие стратегических разработок музыки и звуков для приложений мобильного характера. Самыми узнаваемыми фирменными звуками стали Intel, Coca-Cola и Audi. Кроме того, выяснилось, что ряд компаний использует музыку для работы с клиентами – BMW, MGM, Mercedes Benz, Deutsche Telekom и т.д. К. Ринге – доктор и старший партнер «Аудио брендинг академии». В 2013 г. агентства из тринадцати гос-в приняли участие в опросе. На основе опросов и твердой оценки были выяснены степени известности тех или иных аудио логотипов брендов во всем мире. Таким образом, была выявлена полная картина и установлены самые известные образцы брендинга в этой сфере. Звук для мобильных приложений Как и следовало ожидать, в 2013 г. все явственнее обнаруживается тенденция, что мобильные устройства играют все большую роль в жизни каждого отдельно взятого человека. Исследования, проведенные в последнее время, выявляют рост на рынке стратегического использования музыкальных и звуковых композиций в точках продаж и во всемирной паутине. Как бы там ни было, многие результаты будут озвучены на конгрессе, который намечен на 28 ноября. Он пройдет в столице РФ, т.е. в Москве.
Дискуссия Участники конгресса также примут участие и в дискуссии. Интересно узнать, а что собственно будет на пике популярности в будущем? Ответ на вопрос будет зависеть о того, как будет происходить экономический рост и каким будет влияние научно-технического прогресса. Будут рассмотрены и другие вопросы: как использовать звук в мобильных приложениях для повышения значимости бренда; как использовать его на web-сайтах, чтобы посетители не раздражались?
Церемония награждения Дискуссия закончится награждением победителей, которые изобрели самый успешный и интересный проект в исследуемой области. Изначально мероприятие хотели провести в Гамбурге, Оксфорде, Нью-Йорке. Поддержку обеспечивают члены Высшей школы экономики и университета Гумбольдта в Берлине. Техническим партнером выступают члены компании «DigiSky». Фирма занимается предоставлением услуг по музыкальному оформлению бизнеса на тер-рии РФ. Главный же партнер – ВОИС.
|
|||
Обновлено 10.12.2013 18:59 |
Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...