А вы слышали про Buzz? |
Автор: Administrator | |||
14.08.2012 00:00 | |||
Чтобы сделать бренд предметом всеобщего обсуждения, лучше всего походит так называемое «сарафанное радио». Распространяя занимательную и интересную информацию о продукте, можно завоевать внимание покупателей. «Сарафанное радио» - верный способ создания «пчелиного роя» вокруг продукта. Весь этот процесс, как правило, осуществляется в условиях жесткой, постоянно растущей конкуренции, при которой внедрение и интенсивное использование инноваций становится наиболее актуальным в конкурентной борьбе за потребителя. Примером может служить рекламна компания Dove, которую не совсем поняли и не оценили в России. При разработке концепции продвижения бренда Dove, основное внимание рекламщиков было уделено внутренней красоте женщины, а только потом ее внешним атрибутам. Именно такая позиция позволила продукции Dove стать популярной. Как утверждала Dove, красоту нельзя назвать свойством возраста или признаком социального статуса. Любая женщина красива, и это – невероятно мощный стимул, чтобы женщина начала заботиться о себе более тщательно. Рабочая группа тщательно проработала творческую концепцию, и слухи о новом проекте расползлись еще во время работы над ним. Причем, волна этих слухов шла по нарастающей, достигнув своего апогея, когда одна из популярнейших телеведущих Америки Опра Уинфри услышала о новом проекте. Результат был налицо – рост продаж Dove возрос до 200 млн долларов.
|
Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...