Приемы распространения информации о логотипе и продукции |
Автор: Administrator | |||
21.08.2012 00:00 | |||
Поддержка бренда известными личностями. Этот прием был использован, в частности, компанией American Express. В соответствии с идеей, известные личности говорили о значимости бренда в их жизни, а также высказывались в его поддержку. Так, в одном ролике AmEx выступал известный актер Роберт Де Ниро. Общественность всегда интересовалась новостями из жизни знаменитостей, и обсуждают их. Во время этих обсуждений невольно будет упоминаться продукт, с которым их любимые герои связаны рекламными узами. Вирусная коммуникация. Довольно эффективный способ создания слухов и информации, а также их распространения. Это утверждение наиболее актуально в наше время, когда самая разная информация и появляется, и распространяется невероятно быстро. Еще большим влиянием и воздействием, нежели устное слово, пользуется сеть. Если информация о продукции компании начинает активно обсуждаться в сети, то можно считать, что реклама удалась. Нацеленность на аудиторию, где наиболее быстро распространяются слухи. При этом должна быть сделана ставка не на рекламу в печати или на телевидении, а на устное ее распространение. Так, создавая ребрендинг Английской Футбольной Премьер-Лиги, рабочей группой были активно использованы фанаты для получения всей необходимой информации и создания более удачной концепции. Таким образом, слухи или молва, несмотря на то, положительными или отрицательными они являются, характеризуются, прежде всего, новизной и интересным содержанием. Более того, в мире практически не существует компаний, которым бы не пошло на пользу так называемое «сарафанное радио». А в вышеуказанных «информационных инъекциях» нуждается каждая из них. Если следовать следующим указаниям, то слухи о компании легко и быстро пойдут в народ.
|
Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...