Что такое логотип

 

Логотип это то, что выделяет товар или услугу среди множества других конкурирующих товаров или услуг на рынке.«Логотип» происходит из составления двух греческих слов «logos» - слово, и «typos» -отпечаток.  Подробнее...







Сразу три сообщения о смене логотипов у известных компаний Печать E-mail
Автор: Administrator   
24.03.2014 17:24

Обновление логотипа бренда «ЮККИ»

В СМИ поступила информация о том, что ТМ «ЮККИ» изменила свой логотип, оформив его на новый современный лад. Специалисты решили оставить главные составляющие блока без изменений, но сделали их по возможности лаконичными и простыми. «Картинка» стала более яркой, позитивной, эмоциональной. Такой эффект получился благодаря особой стилистике изображения персонажа, замене синего цвета на красный. Шрифтовая группа – лаконичность и выразительность одновременно. Рестайлинг позволил сделать «картинку» четкой и продемонстрировать потребителям такие эмоции, как удовольствие, радость, позитив, счастье.

Обновление логотипа компании «LIPTON»

Пожалуй, нет в мире человека, который бы не знал о том, какой род деятельности у бренда «LIPTON». Специалисты занимаются производством чая. На этой неделе в СМИ поступила информация о том, что бренд изменил свое графическое изображение. Новая «картинка» стала более аккуратной и элегантной за счет использования тонкого тиснения. Бренд принадлежит компании «UNILIVER». Главное изменение – перенесение слова из нижней части желтого круга в самый его центр. Обводка исчезла, а плашка с названием изменила ободок с более широкого на более тонкий. Надо уточнить один нюанс: компания не объявляла о смене логотипа, но уже выложила его в социальных сетях, в частности в «Facebook». Эксперты оценили новинки, признав ее теперешнюю похожесть на обозначение чипсов «Lay`s» (бренд принадлежит компании «Frito Lay»).

 

Логотип появится у «Здоровой пищи»

В Интернет-изданиях появилась информация о том, что главный государственный санитарный врач республики утвердил комплексный план мероприятий, который включает в себя содействие обеспечению здорового питания среди граждан Узбекистана. Теперь люди смогут покупать исключительно здоровую пищу. Чтобы отличить ее от другой, будет придумана своя маркировка, т.е. логотип и иные элементы фирменного стиля. Специалисты Министерства здравоохранения и Агентства «УЗСТАНДАРТ» будут принимать непосредственное участие в разработке знака, который поможет отличать вредные продукты от чистых без антибиотиков и других ГМО. Пища будет выпускаться по особым стандартам, которые также будут разработаны специалистами. Что скрывается за словосочетанием «продукты здорового питания»? Если обратиться к рекомендациям Всемирной орг-ции здравоохранения, то в пище будет допустимое количество сахара, соли, трансжирных кислот. Содержание и использование биодобавок будет допустимо, но строго регламентировано. В конце цикла производства будет происходить проверка на наличие антибиотиков и отсутствие в составе пальмового масла.

 

История появления логотипов

Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 27 гостей онлайн

© 2007—2012 Энциклопедия логотипов. Вопросы по работе сайта: admin@logo4u.ru При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: www.logo4u.ru