Логотип кофе |
Автор: Administrator | |||
09.09.2016 10:59 | |||
На многих фирменных значках кофеен разного рода можно увидеть кофейные зерна, дымящуюся чашку и прочее, вызывающее теплые чувства и желание забежать на аромат чашечки кофе. Особенно привлекают кофейные цвета: коричневый, желтый, бежевый. Логотип кофе так манит нас выпить его до последней капли. Стоит отметить, что в идеальном варианте логотип любого кофе и кофейни, его предоставляющей, должен отражать главную концепцию заведения, ее целевую аудиторию, вид и уровень обслуживания. Правда, во многом в создании логотипа отображаются фантазия и способности художника. И, тем не менее, способности дизайнера могут вполне оправдать ожидания владельца кофейни. Так как картинкой можно вызвать ассоциации демократически молодежного, изысканно аристократического, любого стиля. А быть может в качестве цели создания логотипа заявлено: «мы не отличаемся от других похожих заведений». Есть такое понятие, как «coffee to go», то есть кофе на вынос. У такого рода организаций всегда должны быть запоминающиеся логотипы. Однако, стоит отметить, тот факт, что логотипы многих сетевых российских кофеен, например, почти с идеальной точностью повторяют эмблему «Старбакса». Что касается самого «Старбакса», есть такая шутка, что в будущем их логотипом будет просто зеленый круг. Данный вывод сделан на основе эволюции логотипа «Старбакса». Вообще-то, дымящаяся кофейная чашка — вариант беспроигрышный. Она присутствует практически на всех стаканчиках кофе to go. Впрочем, и зерна кофе хороши. Легкость и дешевизна открытия подобных точек и возможность работы по франшизе спровоцировали нешуточную конкуренцию в этом сегменте. Поэтому визуальная сердцевина бренда — логотип должен был дистанцироваться от многочисленных зерен и чашек в логотипах конкурентов и обеспечить узнаваемость сети.
|
Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...