Зачем бренду доверие потребителей? |
Автор: Administrator | |||
13.07.2012 00:00 | |||
По данным исследований, проведенных агентством Ридерс Дайджест, 70% россиян согласились с утверждением, что знакомые часто спрашивают их мнение о брендах, и практически такое же количество респондентов (65%) активно рекомендуют бренды. Это является свидетельством того, что большинство населения России проявляет интерес к качеству приобретаемых товаров и названию торговой марки, а также подтверждает необходимость дальнейшей активной работы компаний в этом направлении. Результаты исследования Ридерс Дайджест за последние шесть лет показали, что наибольшим доверием у россиян пользуются бренды: Nokia (мобильные телефоны), Kodak (фототехника), Neva (туристическая компания) , Visa (кредитные карточки), Вosh (бытовая техника), Сбербанк (банк), Samsung (ПК) и MTU (интернет-провайдер). На формирование доверия потребителей к бренду и возможность его последующего усиления в наибольшей степени влияют рекомендации людей, которым компании, в свою очередь, доверяют также безоговорочно. Поэтому, если компания «обратит в свою веру» только одного потребителя, он сможет распространить свое доверие на окружающих. Следовательно, вопрос состоит в том, каким способом компания может получить поддержку этой ключевой аудитории, чтобы выстроить эффективный бренд.
|
Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...