Что такое логотип

 

Логотип это то, что выделяет товар или услугу среди множества других конкурирующих товаров или услуг на рынке.«Логотип» происходит из составления двух греческих слов «logos» - слово, и «typos» -отпечаток.  Подробнее...







Российский бренд – имидж и перспективы Печать E-mail
Автор: Administrator   
06.07.2012 00:00

Многие российские компании  обладают довольно большим и разносторонним потенциалом наряду с  уникальными человеческими ресурсами, поэтому имеют немалые шансы для выведения  своих брендов на международную орбиту. Хотя по настоящему сильные бренды имеют единицы. Ключ к успеху в создании и  развитии собственного бизнеса, по мнению  специалистов, заложен в  нестандартной брендинговой стратегии и ее успешном  претворении в жизнь.

 

Успешный, сильный бренд всегда  впечатляет и запоминается. Более того – он является по-настоящему правдивым, так как вызывает искреннюю симпатию и доверие клиентов, которые с удовольствием будут делиться своими  положительными эмоциями со знакомыми,  друзьями и коллегами.  Затем информация  о надежной торговой марке будет распространяться дальше, к другим людям, а это бесспорно  гарантирует не просто популярность, а уже настоящую любовь покупателя. Но это не означает, что покупатели  будут доверять  первому попавшемуся бренду или его продукту. Поэтому  качество -  это второе имя бренда.

В условиях современной торговли доверие аудитории считается практически самым важным  стратегическим компонентом бренда. К тому же  между уровнем доверия и предпочтениями  аудитории определенных продуктов  отмечается  прямо пропорциональная зависимость. Как отмечают эксперты, доверие к бренду  выражается в  функционировании между Корпоративным Сообществом  и Характеристикой Рынка.

При этом качество  не является единственной составляющей доверия. Во время работы над созданием, а в дальнейшем – и  при управлении брендом, нужно всегда помнить, что доверие подразумевает  также социальную ответственность, понимание нужд  потребителя и довольно сильный имидж.

Недоверие к компании, как правило,  заставляет покупателя  отказаться от ее товаров. Кроме того, негативные последствия имеет и отсутствие достаточной информации о самой  компании и об  ее продуктах.

Обновлено 08.08.2012 07:46
 

История появления логотипов

Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 24 гостей онлайн

© 2007—2012 Энциклопедия логотипов. Вопросы по работе сайта: admin@logo4u.ru При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: www.logo4u.ru