Российский бренд – имидж и перспективы |
Автор: Administrator | |||
06.07.2012 00:00 | |||
Многие российские компании обладают довольно большим и разносторонним потенциалом наряду с уникальными человеческими ресурсами, поэтому имеют немалые шансы для выведения своих брендов на международную орбиту. Хотя по настоящему сильные бренды имеют единицы. Ключ к успеху в создании и развитии собственного бизнеса, по мнению специалистов, заложен в нестандартной брендинговой стратегии и ее успешном претворении в жизнь.
Успешный, сильный бренд всегда впечатляет и запоминается. Более того – он является по-настоящему правдивым, так как вызывает искреннюю симпатию и доверие клиентов, которые с удовольствием будут делиться своими положительными эмоциями со знакомыми, друзьями и коллегами. Затем информация о надежной торговой марке будет распространяться дальше, к другим людям, а это бесспорно гарантирует не просто популярность, а уже настоящую любовь покупателя. Но это не означает, что покупатели будут доверять первому попавшемуся бренду или его продукту. Поэтому качество - это второе имя бренда. В условиях современной торговли доверие аудитории считается практически самым важным стратегическим компонентом бренда. К тому же между уровнем доверия и предпочтениями аудитории определенных продуктов отмечается прямо пропорциональная зависимость. Как отмечают эксперты, доверие к бренду выражается в функционировании между Корпоративным Сообществом и Характеристикой Рынка. При этом качество не является единственной составляющей доверия. Во время работы над созданием, а в дальнейшем – и при управлении брендом, нужно всегда помнить, что доверие подразумевает также социальную ответственность, понимание нужд потребителя и довольно сильный имидж. Недоверие к компании, как правило, заставляет покупателя отказаться от ее товаров. Кроме того, негативные последствия имеет и отсутствие достаточной информации о самой компании и об ее продуктах.
|
|||
Обновлено 08.08.2012 07:46 |
Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...