Всесокрушающая мощь брендинга, или что важнее – форма или содержание? |
Автор: Administrator | |||
08.02.2013 00:00 | |||
В тематическом выпуске журнала «Eye» «Безумие брендов» опубликована статья с названием «Всесокрушающая мощь брендинга», содержащая в себе обоснованную критику с анализом процесса создания собственного стиля. Ее автор Ник Белл рассматривает метод, посредством которого брендинг проник даже в художественную сферу вместо того, чтобы сосредоточиваться исключительно на коммерческой деятельности. Брендинг фактически захватил галереи, концертные залы, театральное пространство. В целом такая довольно необычная точка зрения художественных, исполнительских и культурных центров на дизайн брендинга является довольно спорной, так как она неизбежно возвращает человека к разделению искусства и коммерции. Но в свое время все, подписавшие «Первый манифест о самом главном», тоже были уличены в том, что высокая культура для них более важна, чем культура коммерческая. В конечном итоге, это сводит к нулю важность основного посыла в «безумии брендов», столь категорично объявленной в журнале «Eye». Проблема «Содержания» рискует перерасти во всеобщую концепцию. При этом способ, благодаря которому «бренд» превратился в тот самый «Бренд», описывается в почти религиозном пиетете. Для дизайнеров содержание не должно становиться абстракцией, оно должно быть чем-то оцениваемым при помощи специфичных и дифференцированных понятий. Дизайнеры должны уметь видеть в этой специфичности характерные признаки, которые носят не только программный либо прагматичный характер, но и несут в себе скрытые моральные аспекты. Учитывая коммуникативные требования в культуре, имеющей тесную связь с брендингом, эти явно разные цели относятся, как не странно, к одной категории, называющейся «брендингом». Хотя цели эти кардинальным образом различаются между собой.
|
Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...