Правильный логотип |
Автор: Administrator | |||
26.08.2013 18:27 | |||
Что такое логотип? Это наиважнейший элемент фирменного стиля компании, который влияет на построение бренда, формирование приверженности у покупателей. Логотип – узнаваемая фигура оригинального начертания, которая ассоциируется с имиджем предприятия. Если перефразировать сказанное выше, то он служит для узнавания человеком продукции конкретного производителя. Он присутствует как на маркировке, так и в оформлении корпоративной одежды, торговых и офисных помещений, бланков для заключения договоров, рекламной полиграфии, подарков и сувениров. Не знающему человеку кажется, что просто создать хороший логотип. На деле же возникнут сложности. Требования к «правильному» логотипу исчисляются десятками и, порой, одно исключает другое… Так каким же должен быть логотип? Он должен привлекать внимание потребителя. Между тем, делая его привлекательным, нельзя забывать об универсальности. Он не должен быть обыкновенной картинкой, взятой с потолка. Желательно, чтобы он наталкивал на мысли о деятельности фирмы, ее продукции или услугах. Приветствуются лаконичные и оригинальные варианты. Картинка должна запоминаться в два счета, и, у человека не должно возникнуть сложностей с ее воспроизведением в реалиях жизни. Надо сделать вариант, который будет выглядеть одинаково красиво на бумаге любого качества. Изображение может быть как цветным, так и черно-белым. Создавая свой собственный вариант логотипа, надо окунуться в мистическое таинство, но не забыть о правильной форме, нужной цветовой гамме, гармоничной композиции, удачно применить текст и графику. Надо придерживаться основной тенденции – «Все гениальное – просто». Многие известные бренды предпочитают менять сложную картинку на более легкую и простую в исполнении, состоящую из геометрически выверенных знаков. Цветовое решение – расшифровка сферы деятельности. В нем не должно быть больше двух-четырех цветов, и, они должны сочетаться друг с другом гармонично. Оттенки должны смотреться хорошо, как на белом, так и на темном фоне. Цвет – представление информации подсознательно. Надо узнать, как воспринимается тот или иной цвет. Зеленый цвет вызывает ассоциации с с/х, лесным хозяйством и экологией, голубой и синий – с морем и водой. Теплые оттенки ассоциируется с чем-то живым, подвижным и органическим, а абстрактный символ лучше изобразить в холодном тоне (стабильность и устойчивость). Размер логотипа должен быть компактным и небольшим. Не допускается использование материальных текстур и элементов фотографии. Также не должно быть бликов и градиентов.
|
Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...