Что такое логотип

 

Логотип это то, что выделяет товар или услугу среди множества других конкурирующих товаров или услуг на рынке.«Логотип» происходит из составления двух греческих слов «logos» - слово, и «typos» -отпечаток.  Подробнее...







Корпоративный логотип и особенности его создания Печать E-mail
Автор: Administrator   
10.01.2014 03:57

Руководители всех фирм, ведущих профессиональную деятельность, осведомлены о том, почему важно разработать дизайн корпоративного логотипа на высшем уровне. Дело в том, что превыше всего индивидуальность, а только таким способом можно добиться ее и выразить свою позицию успешно и в два счета. «Картинка» нужна для того, чтобы потребитель мог понять характер и фундаментальные ценности компании. При разработке дизайна для нее важно руководствоваться рядом основополагающих принципов. В итоге «картинка» будет выглядеть так, как будто была придумана самым настоящим профессионалом, и, она будет «работать», принося доход на счет фирмы…

К кому обратиться?

Если фирма только-только начинает свою деятельность, то, скорее всего, на счету будет каждая отдельно взятая копеечка. Да, в таком случае руководитель обратиться за помощью к соседскому пареньку, который знаком с основами дизайна, но при этом не знает об основах ведения бизнеса, о маркетинговых ходах и т.д. Конечно, желательно найти средства и обратиться все же за помощью в профессиональное агентство, где корпоративный логотип разработают в кратчайшие сроки, профессионально и с подчеркиванием индивидуальных черт. Цена на лого в профессиональном агентстве может варьироваться от 1 до 30 тыс. рублей.

 

Основная концепция

Чем проще дизайн, тем больше внимания будет к нему со стороны клиентов-потребителей. Также важная составляющая разработки – запоминающийся внешний вид. Кто следует основам? Да, вспомнить хотя бы логотип компании «Nike» - обыкновенная галочка, а всем известна и понятна.

Цветовое решение

Единственное, что важно при разработке лого – цветовое решение. Именно оно названо определяющим фактором при создании бренда. Желательно использовать в его оформлении уже используемые в декоре помещений цвета. Если их нет еще, то надо руководствоваться здравым смыслом. Это как? Просто. К примеру, если компания выступает за сохранность лесов, в логе должен преобладать зеленый, а не красный цвет.

 

Черно-белая версия

При разработке надо предусмотреть тот факт, что понадобится нанесение лого на фотокопии и иные документы, а поэтому черно-белый вариант должен быть всенепременно.

 

Не следует экспериментировать с цветовой гаммой. Цветов должно быть минимум. Такое решение обусловлено практичностью и экономичностью. Как правило, печать лого ведут на офисном принтере, а использование 1-2 цветов – шанс экономии крупной суммы денег по сравнению с полноцветной печатью.

 

И, наконец, допустимые форматы - .ai и .cdr.

 

История появления логотипов

Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 28 гостей онлайн

© 2007—2012 Энциклопедия логотипов. Вопросы по работе сайта: admin@logo4u.ru При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: www.logo4u.ru