Автор: Administrator
|
24.11.2010 08:41 |
Форма «Галстука – бабочки», выбранная в качестве логотипа для фирмы Chevrolet, Уильямом К. Дерантом, его автором, символизирует победу Шевроле, ведь с 1913 года этот бренд является одним самых широко известных и всемирно признанных. Но существует ряд других легенд о появлении этого логотипа. По одной из них, Дерант как-то остановился в парижской гостинице и был потрясен, когда увидел на обоях в своем номере повторяющийся знак бесконечности. Он вырезал маленький кусок обоев, что бы показать друзьям и предложить его в качестве логотипа для автомобилей. Было это в далеком 1908 году. Дочь Уильяма Деранта, Маргери, написала книгу «Мой отец» в 1929 году, и упомянула в ней: «…Мой папа рисовал эмблемы для будущей компании на отрывках бумаги во время обеда. Предполагаю, что логотип, используемый сегодня, был нарисован между первым и вторым блюдами». Жена Деранта рассказывает, что рассказы о парижских обоях – выдумка. По ее утверждению, Ульям Дерант увидел знак в виде галстука-бабочки в местной вирджинской газете, когда был в отпуске в 1912 году и отдыхал в городе Хот Спрингс. Сам же Ульям К. Дерант не устает утверждать, что версия с обоями чистая правда. Так что по сей день никто не может точно утверждать, какая из версий возникновения логотипа реальна.
|
Обновлено 24.11.2010 08:43 |