Факты о логотипе сока «Я» |
1.Соки и нектары «Я» производятся российским подразделением компании PepsiCo компанией «Лебедянский». Под данным брендом выпускаются только высококачественные стопроцентные соки и нектары класса Премиум. 2.Изначально данный бренд позиционировался как сок для гедонистов, то есть, успешных людей, которые не забывают о себе, о здоровье, стремятся доставить себе удовольствие, что отражено в названии продукта. Именно в этом и заключается суть бренда «Я», которая практически не изменилась с момента его первого появления на рынке. 3.С 2003 года соки и нектары «Я» выпускаются в элегантной упаковке Tetra Prisma Aseptic Square, специально разработанной компанией «Тетра Пак» для сегмента премиум. 4.Под данной торговой маркой выпускается 20 видов фруктовых соков и нектаров и 4 вида натуральных ягодных морсов. 5.Высокое качество соков и нектаров «Я» подтверждается многочисленными дипломами и медалями продовольственных выставок. 6.Бренд «Я» – это премиальные высококачественные 100% соки и нектары, максимально сохранившие вкус и аромат свежих фруктов. 7.Стоит отметить, что соки и нектары данной марки не содержат искусственных пищевых добавок, красителей и консервантов и, в соответствии с имеющимся сертификатом, рекомендованы для питания детей в возрасте от двух лет. 8.Логотип «Я» демонстрирует приоритет потребителя. То есть, выбирая данный бренд, вы заботитесь о себе, думаете о себе и своем здоровье. 9.Торговая марка «Я» дважды, в 2001 и 2003 годах становилась обладателем награды в области рекламы и маркетинга «Effie/Бренд года». В 2002 году Национальная Торговая Ассоциация признала сок «Я» «Товаром года». 10.Компания «Лебедянский», производящая соки и нектары «Я», входит в первую десятку крупнейших производителей сока в мире и имеет самый большой производственный комплекс в Восточной Европе.
|
Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...