Что такое логотип

 

Логотип это то, что выделяет товар или услугу среди множества других конкурирующих товаров или услуг на рынке.«Логотип» происходит из составления двух греческих слов «logos» - слово, и «typos» -отпечаток.  Подробнее...







United Artist Entertainment LLC Печать E-mail
Автор: Administrator   
09.10.2013 16:57

В 1919 г. в Америке появилась еще одна кинокомпания. В этот раз была создана компания «United Artists Entertainment LLC». К сожалению, она не существует сегодня под прежним названием, так как прекратила свое существование в 1981 г. Между тем, на бумагах она значится как подразделение «Metro-Goldwyn-Mayer», но сотрудники не занимаются больше выделением денег и дистрибуцией фильмов.

Несмотря на то, что некогда поставленные цели не были достигнуты, кинокомпания была довольно известной в мире. Если перевести ее название на русский язык, то получится «Объединенные артисты». Ее создатели – актеры и режиссеры, известные и знаменитые на момент открытия – Ч. Чаплин, М. Пикфорд, Д. Фэрбенкс, Д. У. Гриффит. Они – признанные звезды первой величины, которые были недовольны диктатом со стороны коммерчески ориентированных киномагнатов. Они решили создать, во что бы то ни стало, свой собственный канал дистрибуции кинофильмов.

На протяжении нескольких последующих десятилетий состав учредителей претерпевал изменения постоянно. Когда основатели отошли от дел, кинокомпания удерживалась на плаву за счет поддержки со стороны независимых кинопроизводителей. Они были заинтересованы в канале сбыта собственных кинофильмов в условиях монополистической студийной системы. Речь идет о таких заинтересованных людях, как Д. Селзник, С. Голдвин, А. Корда, В. Вангер и т.д. К концу 30-х годов прошлого столетия и между ними возникли разногласия, которые привели к фактическому прекращению деятельности компании.

О кинокомпании вспомнили лишь в 1948 г., когда было вынесено решение Верховным судом США. Было принято решение о расформировании существующих кинотрестах, а также о реформировании всех студий по образу и подобию исходной. Всем было известно о том, что компания не ведет съемки фильмов, а занимается дистрибуцией уже снятой кем-то картины. Лишь изредка руководство предоставляло деньги на съемки фильмов. После вынесения решения в суде кинокомпания с простым, выполненным в черно-белой цветовой гамме логотипом, стала возрождаться. В 1957 г. состоялось открытие звукозаписывающего лейбла. 60-е гг. стали на редкость удачными. Доходными оказались проекты, которые были отвергнуты другими – комедийный цикл «Розовая пантера», спагетти-вестрены С. Леоне. Особо успешными были серии фильмов про Рокки, «Вестсайдская история» и т.д. После приобретения «MGM» последовал медленный крах и ни одна попытка о реабилитации, предпринятая в 2000-х годах, не увенчалась успехом.

 

История появления логотипов

Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 27 гостей онлайн

© 2007—2012 Энциклопедия логотипов. Вопросы по работе сайта: admin@logo4u.ru При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: www.logo4u.ru