Логотип города |
Автор: Administrator | |||
08.04.2016 11:10 | |||
Логотип города – это уже давно не новшество. Многие города по всему миру уже обзавелись своими логотипами. В современном мире данное действо известно как брендинг города. Может показаться, что проще найти, допустим, уникальную черту одного города, чем всей страны. В последнее время все больше городов задумываются о собственной айдентике, которая позволит привлечь в город как можно больше денег и дала бы повод для гордости и самоидентификации жителям. Не столь давно, в 2002 году, Саймон Анхольт впервые употребил в качестве термина фразу «брендинг мест». Он был ведущим мировым специалистом в области брендинга. Можно сказать, что Саймон Анхольт стал одним из гуру, разработчиком нового комплексного подхода к брендингу территорий в противовес специализированному, сфокусированному на каком-то одном аспекте. Этот гений брендинга разработал теорию, согласно которой, существует шесть элементов современного бренда территории: - туризм; - экспортные бренды; - политика; - бизнес и инвестици; - культура; - люди. Стоит отметить, что туризм до сих пор остается на первом плане, поскольку люди привозят сами свои деньги в город. К непосредственному притоку финансов можно смело отнести: - экспортные бренды; - политику; - бизнес и инвестиции. А что касается культуры и людей, это уже социальная сфера. Жители города могут и должны любить место, где они живут, беречь его и помогать. Они должны испытывать гордость за свою культуру. Современный мир не перестает нас удивлять. Теперь уникальный логотип может принадлежать городу, а не просто бутылке игристого вина или кофточке от известного дизайнера. Самое главное в брендинге любого города – это и уникальная особенность построек и обитателей, которая заставит туристов полюбить этот город. Логотип должен быть ярким, запоминающемся и отражать культуру города, его характер. Тогда он будет приносить прибыль.
|
|||
Обновлено 13.04.2016 11:05 |
Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...