Топ-9: Ошибки дизайна логотипов |
Автор: Administrator | |||
01.12.2015 11:28 | |||
Логотип считается одной из важнейших частей брендинга и дизайна. По сути, компания должна прилагать максимум усилий, чтобы их фирменный знак был безупречным. Однако, многие из них похожи скорей на грустную шутку. Некоторые логотипы не должны были пройти даже начальную стадию отбора. Зачастую они просто не выполняли коммуникативную функцию. Проще говоря, такие логотипы создавали плохое впечатление о бренде. Какие же именно логотипы получились ошибочными? 1.Логотип лондонской олимпиады 2012 года На создание этого логотипа было потрачено невероятное количество денег, однако, в тоге он оказался таким же большим разочарованием, как и церемония открытия самих игр. 2.Логотип компании TmobileT-Mobile Учредитель компании Deutsche Telekom, решил, что их логотип очень хорошо, поэтому нужно запатентовать его цвет. Компания T-Mobile заявляет, что владеет Magenta (RAL 4010), поэтому могут подать в суд за нарушение авторских прав, если кто-то его использует без разрешения. 3.Логотип университета Drake Говорите D+, да? Это демонстрирует самую лучшую оценку, на которую вы можете здесь учиться. Стоит напомнить, что во многих иностранных странах, в качестве оценок используют не цифры, как у нас в России, а буквы – высший бал А, то есть 5 баллов, а вот D – это 2 балла. 4.Логотип компании GapGAP Раньше он был символом удобства и моды. Теперь он ассоциируется со шрифтом Sans-serif и синим квадратом из Power Point. 5.Логотип Аctiva Не стоило добавлять известные лого к вашему собственному, особенно, когда владельц – это крупнейшая в мире компания. 6.Логотип Pepsi МaxPepsi Max Этот логотип как бы призывает не пить слишком много, иначе потеряете контроль над телом. 7.Логотип Sherwin Williams Опять Pepsi Max, но только тут в довершение всего добавлены угрожающие капли крови, которая вот-вот покроет всю землю. 8.Логотип VerizonVerizon Это яркий пример логотипа, который разработала компания, не верившая в свой успех. 9.Логотипы сетей фаст-фуда Аrbys и Jack in the BoxArby’s & Jack in the Box Эти сети быстрого питания решили, что использование 3D и смена шрифтов – это лучший способ усовершенствовать свой логотип.
|
Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...