Правильный подход к выбору логотипа |
|
|
Автор: Administrator
|
21.02.2012 00:00 |
Действительно эффективные логотипы создаются хорошими дизайнерами. Существует примерный алгоритм, используемый ими при создании таких логотипов, который включает в себя последовательные этапы работы:
· Получение технического задания
· Выбор предмета исследования
· Осуществление визуального исследования
· Формирование эскизов будущего логотипа
· Их отражение
· Позиционирование логотипа
· Его презентация
· Празднование создания эффективного логотипа.
Для примера можно подробнее рассмотреть первый этап - получение технического задания. Почти все проектировщики едины во мнении, что самым важным шагом является изначальное получение информации от заказчика. Этот сбор информации проводится, как правило, в форме анкетного опроса заказчика логотипа либо при личной встрече с этим заказчиком.
В любом случае, это будет именно тот момент, когда и происходит получение технического задания для будущего проекта. John Homs, известный дизайнер логотипов, считает, что еще до начала работы над проектом, нужно полностью понять заказчика. По его мнению, сделать хороший проект логотипа можно исключительно при непосредственном участии самого заказчика. Если же заказчика еще нет, то нужно сделать все возможное, чтобы получить задание на создание логотипа.
|