Нюансы создания логотипа авиакомпании |
Автор: Administrator | |||
12.11.2018 12:46 | |||
1.Разработка логотипа самолета включает в себя множество нюансов. Бренд компании должен объединять внешне не связанные вещи и внушать чувство безопасности. 2.В самолете вы обращаете внимание буквально на все. Поэтому крайне важно продумать форму и текстуру мельчайших деталей. Авиакомпании тщательно прорабатывают: - дизайн сидений для долгих перелетов, которые превращаются в кровати; - ткани, отделку, новые детали на борту и т.д. При этом они консультируются с экспертами по всем возможным вопросам. 3.American Airlines – это самая большая авиакомпания в мире по размеру флота, выручки, количеству пассажиров. Это яркий пример формирования бренда в данной области. 4.Фирменный стиль необходим, чтобы визуально отличить фирму от конкурентов. Поэтому для авиакомпании в его разработку входят: - название; - логотип; - фирменные цвета и шрифты; - разработка фирменного стиля и раскраски самолетов; - дизайн блокнотов, ручек, дисков, визиток, деловой документации; - дизайн униформы сотрудников. 5.Существует определенная стратегия для разработки логотипа в частности и стиля в общем. Обычно все начинается с определения целей: - «Кто мы?» Большая авиакомпания с мировым именем; - «Где мы работаем?» Мы — транснациональная компания; - «Что хотим получить?» Больше пассажиров и выручки. Таким образом, большой авиапассажирской фирме требуется внушить мысль о своей надежности, пунктуальности и комфортности. 6.Крайне важно само название авиакомпании. Как говорится, театр начинается с вешалки, а знакомство с любой маркой или компанией — с ее названия. Вот несколько примеров названий крупных авиакомпаний: - American Airlines; - Lufthansa (крупнейшая по количеству сотрудников); - Delta Air Lines (самая большая по рыночной капитализации); - «Аэрофлот» (крупнейшая российская компания по количеству пассажиров). Стоит отметить, что практически все названия авиаперевозчиков так или иначе упоминают «авиа» или «воздух». Слова достаточно короткие и легко произносятся, что важно для разработки торговой марки авиакомпании. 7.Только после определения целей и названия бренда можно работать над логотипом. Лого должно быть максимально простым, чтобы хорошо читаться на любых поверхностях и в любом размере. 8.Разработка логотипа для авиакомпании включает в себя поиск оптимальных цветов и оттенков. Чаще всего надежность и покой ассоциируются с синим цветом.
|
Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...