Что такое логотип

 

Логотип это то, что выделяет товар или услугу среди множества других конкурирующих товаров или услуг на рынке.«Логотип» происходит из составления двух греческих слов «logos» - слово, и «typos» -отпечаток.  Подробнее...







Нюансы создания логотипа авиакомпании Печать E-mail
Автор: Administrator   
12.11.2018 12:46

1.Разработка логотипа самолета включает в себя множество нюансов. Бренд компании должен объединять внешне не связанные вещи и внушать чувство безопасности.

2.В самолете вы обращаете внимание буквально на все. Поэтому крайне важно продумать форму и текстуру мельчайших деталей. Авиакомпании тщательно прорабатывают:

- дизайн сидений для долгих перелетов, которые превращаются в кровати;

- ткани, отделку, новые детали на борту и т.д.

При этом они консультируются с экспертами по всем возможным вопросам.

3.American Airlines – это самая большая авиакомпания в мире по размеру флота, выручки, количеству пассажиров. Это яркий пример формирования бренда в данной области.

4.Фирменный стиль необходим, чтобы визуально отличить фирму от конкурентов. Поэтому для авиакомпании в его разработку входят:

- название;

- логотип;

- фирменные цвета и шрифты;

- разработка фирменного стиля и раскраски самолетов;

- дизайн блокнотов, ручек, дисков, визиток, деловой документации;

- дизайн униформы сотрудников.

5.Существует определенная стратегия для разработки логотипа в частности и стиля в общем. Обычно все начинается с определения целей:

- «Кто мы?» Большая авиакомпания с мировым именем;

- «Где мы работаем?» Мы — транснациональная компания;

- «Что хотим получить?» Больше пассажиров и выручки.

Таким образом, большой авиапассажирской фирме требуется внушить мысль о своей надежности, пунктуальности и комфортности.

6.Крайне важно само название авиакомпании. Как говорится, театр начинается с вешалки, а знакомство с любой маркой или компанией — с ее названия. Вот несколько примеров названий крупных авиакомпаний:

- American Airlines;

- Lufthansa (крупнейшая по количеству сотрудников);

- Delta Air Lines (самая большая по рыночной капитализации);

- «Аэрофлот» (крупнейшая российская компания по количеству пассажиров).

Стоит отметить, что практически все названия авиаперевозчиков так или иначе упоминают «авиа» или «воздух». Слова достаточно короткие и легко произносятся, что важно для разработки торговой марки авиакомпании.

7.Только после определения целей и названия бренда можно работать над логотипом. Лого должно быть максимально простым, чтобы хорошо читаться на любых поверхностях и в любом размере.

8.Разработка логотипа для авиакомпании включает в себя поиск оптимальных цветов и оттенков. Чаще всего надежность и покой ассоциируются с синим цветом.

 

 

История появления логотипов

Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 23 гостей онлайн

© 2007—2012 Энциклопедия логотипов. Вопросы по работе сайта: admin@logo4u.ru При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: www.logo4u.ru