Что такое логотип

 

Логотип это то, что выделяет товар или услугу среди множества других конкурирующих товаров или услуг на рынке.«Логотип» происходит из составления двух греческих слов «logos» - слово, и «typos» -отпечаток.  Подробнее...







Мировые логотипы тоже могут быть неприличными? Печать E-mail
Автор: Administrator   
26.09.2013 19:06

Могут ли мировые логотипы быть интригующими и неприличными? Да, но многие не замечают их неприличия, даже проходя мимо. Быть может, люди начнут обращать внимание на неприличные элементы в картинках после ознакомления с этой статьей? Первым делом надо определиться с тем, а кто собственно создает их? Специалисты-профессионалы говорят, что они рождаются в воспаленном мозгу дизайнеров со «светлой» фантазией, с хорошим чувством юмором или порочным умом.

Общеизвестно, что логотипы запоминаются только в том случае, если они выглядят просто на вид, легко запоминаются и имеют двусмысленный намек. Они должны ассоциироваться с видом деятельности предприятия, его услугами и выпускаемыми продуктами. К процессу их создания привлекаются как остроумные, так и горе-дизайнеры. Между тем, аккуратность в процессе создания не помешает, так как некоторые графические изображения вызывают сексуальные, а не связанные с деятельностью фирмы ассоциации.

Далее надо привести список мировых логотипов, которые существуют до сих пор, несмотря на свой ярко-выраженный сексуальный подтекст. Есть предположение у экспертов, что они были созданы такими намеренно. Некоторые из названных ниже изменились под действием давления общества.

- Словоформы/образы. Логотип компании «Locum», занимающейся управлением имуществом, превратился в фразу «I love cum». Своеобразно выглядит картинка на входе в американский магазин одежды, в котором продают одежду для независимых и современных дам «Catwear». В нем нет даже намека на женщин. И, наконец, магазин «Megaflicks» стал всемирно известным, так как при создании вывески специалисты выбрали неудачный шрифт, в результате чего «li» превратилось в «u»;

- Сексуальные позы. Непонятно что создали специалисты, разрабатывая лого для Политической партии «Третья сила». Создается впечатление, что две дамы стоят на коленях перед мужчиной и их головы располагаются в весьма своеобразном месте;

- Мировые (министерств, колбасных изделий, спутникового телевидения) логотипы наличествуют, порой, фаллическими символами в образе. Нельзя взглянуть без смеха на лого Министерства Государственной Торговли Англии, которое потратило 14 тыс. фунтов на его создание, но при этом почему-то не додумались перевернуть его на бок в момент передачи прав на него. Вывеска на одном из магазинов в шт. Вермонт свидетельствовала о том, что в нем продают кленовый сироп, но картинка показывала иное изображение, связанный с выведением лишней жидкости из мужского организма. Колбасные изделия «ENCEBE» рекламируют с помощью своеобразно изображенного фаллоса.

 

История появления логотипов

Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 8 гостей онлайн

© 2007—2012 Энциклопедия логотипов. Вопросы по работе сайта: admin@logo4u.ru При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: www.logo4u.ru