Что такое логотип

 

Логотип это то, что выделяет товар или услугу среди множества других конкурирующих товаров или услуг на рынке.«Логотип» происходит из составления двух греческих слов «logos» - слово, и «typos» -отпечаток.  Подробнее...







Логотип интернет-магазина Печать E-mail
Автор: Administrator   
10.01.2019 10:29

Фирменный логотип интернет-магазина должен запоминаться покупателям, выделяться среди конкурентов, доносить необходимую смысловую информацию и располагать к себе потенциальных клиентов.

Существует несколько способов создать логотип для интернет-магазина, в том числе такой вариант, как создание логотипа самостоятельно помощью онлайн-сервисов.

6 способов получить логотип

Выбор того или иного способа создания фирменного знака зависит от ваших дизайнерских умений и бюджета.

1.Создать логотип самостоятельно

Вполне реально создать свой фирменный знак с нуля. Для этого требуются определенные навыки и знания. При этом у вас будет полный контроль над процессом создания и ожидаемый результат в конце.

Главные достоинства данного способа:

- полный контроль;

- уникальность логотипа;

- бесплатно.

Основные недостатки:

- нужно уметь рисовать;

- необходимы знания графических программ;

- некачественный результат, если нет опыта.

2.Заказать у дизайнера логотип

Для этого необходимо обговорить с исполнителем все подробности, техническое задание, озвучить ваши пожелания и т.д. Существуют специальные фриланс-биржи, где можно найти соответствующего вашим запросам исполнителя.

Главные достоинства данного способа:

- большой выбор исполнителей разных уровней;

- уникальность логотипа;

- качественный результат.

Основные недостатки:

- сложно и долго искать хорошего дизайнера;

- нужно постоянно контролировать процесс, чтобы результат вас устроил;

- фрилансер может «пропасть» с вашим задатком.

3.Заказать у дизайн-студии

Здесь принцип действий тот же, что и в предыдущем способе, но гораздо удобней и слаженней.

Главные достоинства данного способа:

- дизайнеры-профессионалы;

- большой выбор дизайн-студий;

- удобно проводить переговоры;

- уникальность логотипа;

- качественный результат;

- высокие гарантии сроков.

Основные недостатки:

-высокая цена;

- долго.

Время: от 1-2 недель до 2 месяцев.

4.Провести тендер

Необходимо зарегистрировать аккаунт на одном из сайтов краудсорса, написать техническое задание и пополнить свой баланс. Из откликнувшихся исполнителей выберите подходящего именно вам.

Главные достоинства данного способа:

- много готовых вариантов;

- возможность общения с исполнителями;

- будет сделано в срок.

Основные недостатки:

- если не подошел ни один вариант, всё равно придется заплатить;

- вы не контролируете процесс.

5.Использовать онлайн-редактор

Онлайн-редактор представляет собой упрощенный способ создания фирменных знаков типа Фотошопа.

Главные достоинства данного способа:

- в большинстве случаев бесплатно;

- вы контролируете процесс.

Основные недостатки:

- требуются дизайнерские навыки;

- невозможно вносить мелкие правки в изображения из базы.

6.Использовать онлайн-генератор

Это специальные сервисы, которые генерирую логотипы из базовых элементов на основе ваших данных:

- название;

- вид деятельности и т.д.

Главные достоинства данного способа:

- не нужны дизайнерские навыки;

- результат за несколько минут;

- много вариантов логотипов;

- низкая стоимость или бесплатно;

- постоплата.

Основные недостатки:

- среднее качество дизайна;

- есть риск, что лого будет неуникальным;

- изображения из базы генератора невозможно править.

 

 

История появления логотипов

Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 19 гостей онлайн

© 2007—2012 Энциклопедия логотипов. Вопросы по работе сайта: admin@logo4u.ru При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: www.logo4u.ru