Пресс-конференция (ноябрь, 2008), которую дал президент по рекламе Ducati Габриэль Дель Торкио, освятила планы компании с официальным представлением логотипа Красной Борго Панигале. Дель Торкио также поделился планами об изменении традиционного знака в сторону большей открытости и доброжелательности.
За месяц до этой пресс-конференции (октябрь, 2008) в Лондоне проходил специальный конкурс по отбору лучшего талисмана Олимпиады-2012. Выбор Олимпийского талисмана на основе конкурса – это продолжение традиции, начатой в 1968 году, когда она была принята всеми странами. Каждая страна, где должны были проходить очередные Олимпийские игры, проводила у себя аналогичный конкурс и старалась разработать уникальный талисман, в его символике чаще присутствовала животная тема или выдуманный персонаж.
Пекин в период проведения у них Олимпийских игр разработал 5 основных символов, основным сюжетом которых были – ласточка, олимпийский огонь, рыба, тибетская антилопа и панда. Ранее разработанный символ Олимпиады 2012, подвергся критике, подавляющее большинство британской молодёжи, не одобряло этот логотип. Соглашение, подписанное Организационным Комитетом Олимпиады в Лондоне и крупным производителем «Cadbury» (производство шоколада), позволяло Cadbury размещать логотип этой компании на Олимпийских объектах. За это право компания выложила почти 40 млн. долларов.
Весной в 2008 году российская компания «Тройка Диалог» - крупнейшая финансовая компания РФ, приняла решение изменить свой фирменный стиль. Предполагалась смена старого логотипа, новое оформление офисов и разработка новой линии корпоративной культуры компании. В осень 2008 года прошло анонсирование первого представительства продуктового ряда rover Computers с представлением нового логотипа, разработанного при участии одного из маркетинговых агентств – EarlyKnowly.
|