Цветовое решение логотипа любой компании – это наиболее важный аргумент её корпоративного стиля. Поэтому дизайнер, разрабатывающий логотип для конкретной компании, должен учитывать множество нюансов, не ограничивая логотип в цветовых оттенках.
Самое главное для дизайнера – это выдержать единство дизайна и стиля создаваемого им логотипа. Логотип должен выгодно смотреться как на веб-страницах в интернете, представляющих компанию, так и на визитках, буклетах, рекламах, а также на выпускаемой компанией продукции. Удачно выбранная геометрия логотипа в определённом цветовом решении, с выгодно выделенным товаром и наличием интриги для потенциального потребителя услуг или товаров компании – это профессионализм дизайнера и презентабельность компании.
Изготовление фирменного логотипа для фирмы заказчика, желающего получить не просто символ фирмы, а стильный символ своего бизнеса, требует особого дизайнерского подхода. Эффективность торгового бренда напрямую зависит от внешнего вида корпоративного логотипа компании, выпускающей этот бренд. Удачный логотип – это залог узнаваемости, повышенного интереса и спроса на продукцию определённой торговой марки. Эффект удачного сочетания дизайна и стиля будет работать на благо компании, даже воплощённый в самую простую форму.
Такой логотип выгодно будет смотреться в веб-варианте, в трёхмерном изображении, в цветной и чёрно-белой печати. Если готовый логотип не соответствует одному из этих параметров, можно считать такой логотип несостоятельным, не отвечающим функциональным требованиям и уровню его эффективности. При создании логотипа дизайнер должен уметь расставлять акценты, выдвигаемые желаниями заказчика. Например, в приоритете у заказчика может быть желание передать в логотипе его надёжность, как партнёра или акцент на высокое качество производимой им продукции.
|