Что такое логотип

 

Логотип это то, что выделяет товар или услугу среди множества других конкурирующих товаров или услуг на рынке.«Логотип» происходит из составления двух греческих слов «logos» - слово, и «typos» -отпечаток.  Подробнее...







Качество создания продукции Печать E-mail
Автор: Administrator   
20.01.2016 09:43

Качество создания продукции обуславливает их дальнейшую судьбу. Если качество высокого уровня, то товар будет продаваться, за ним будут приходить снова и снова. Если качество оставляет желать лучшего, то, вряд ли, кто-то снова захочет повторно приобрести второсортную продукцию. Поэтому качеству создания любой продукции необходимо уделять должное внимание.

Промо-сувениры должны соответствовать трем требованиям:

- быть недорогими;

- быть практичными;

- быть эффектными.

Любая продукция должна соответствовать, предъявляемым к ним требованиям. Поговорим, о каждом отдельно.

Недорогая продукция

Для того, чтобы обеспечить максимальный охват брендированные сувениры раздают сотнями и тысячами штук. Для того, чтобы снизить материальные затраты на столь масштабные акции, рекламодатели всячески стараются купить сувенирную продукцию, которая будет оптимально сочетать в себе невысокую стоимость с практичностью и достойным качеством.

Стоит отметить, что у недорогой сувенирной продукции с символикой бренда или рекламодателя есть и другое преимущество. А именно, потребитель склонен доверять компаниям, которые преподносят приятные, но простенькие презенты.

Практичная продукция

Также важно, чтобы продукция должным образом соответствовала такому фактору, как практичность. То есть, сувенирная продукция с нанесением логотипа как можно дольше напоминала потенциальному потребителю о товаре или услуге. Поэтому самыми популярными рекламными сувенирами являются:

- зажигалки;

- ручки;

- блокноты;

- фонарики;

- кружки.

То есть, вещи, которыми часто пользуются. Непрактичные сувениры с логотипом быстро отправится в мусорную корзину и оттуда, естественно, никому ни о чем не напомнят.

Эффектная продукция

Для того, чтобы сформировать у потребителя позитивное отношение к компании или бренду, нужно организовать разработку сувенирной продукции, которая радует глаз. Любой, даже практичный сувенир не будет выполнять свою главную функции – рекламу, если он будет некрасивый, не приятный на вид, а особенно на ощупь.

 

Обновлено 20.01.2016 10:18
 

История появления логотипов

Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 12 гостей онлайн

© 2007—2012 Энциклопедия логотипов. Вопросы по работе сайта: admin@logo4u.ru При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: www.logo4u.ru