10 логотипов с оптическими иллюзиями |
Автор: Administrator | |||
01.04.2016 06:14 | |||
1.Логотип FedEx Это самый наглядный пример логотипа с оптической иллюзией. Если внимательно присмотреться, можно увидеть стрелку, которая получается из пространства между «E» и «X». Стрелка символизирует скорость и точность, которые являются основными принципами работы компании. 2.Логотип Питтсбургского зоопарка На этом логотипе видно черное дерево на белом фоне, если присмотреться, то оно является своеобразным разделением двух других изображений – белых гориллы и льва.
3.Логотип клиники Friedman Psychology Group Имеет такую же оптическую иллюзию, как предыдущий логотип – два человеческих лица в профиль формируют бабочку. 4.Логотип музыканта Тимоти Джеймса Если посмотреть на этот логотип, то можно увидеть инициалы TJ. А если посмотреть повнимательней, то можно увидеть музыкальную ноту. Забавно то, что если вы один разу увидели эту ноту, то при каждом следующем взгляде на логотип в первую очередь вы будете видеть ее. Мозг включил этот образ в коллекцию и будет замечать его без подсказки. 5.Логотип гольф-клуба Spartan На логотипе видна композиция из замахивающегося гольфиста, силуэт которого отчетливо напоминает профиль спартанца в узнаваемом шлеме. 6.Логотип Ogden Plumbing Это логотип компании, обслуживающей сантехнику. На нем изображен силуэт бегущего сотрудника, в коленном сгибе которого можно увидеть вантуз. 7.Логотип Yoga Australia Если посмотреть на этот логотип, то можно увидеть силуэт девушки, выполняющей асану йоги. Но, если присмотреться, то можно увидеть в пространстве между ее рукой и ногой схематичную форму Австралии. 8.Логотип архитектурного бюро Lucid Architect Этот логотип представляет собой популярную оптическую иллюзию. Игра с тенями позволила художникам создать иллюзию куба в кубе, а также изобразить букву «L» на его боковине по первому названию компании. 9.Логотип The Brand Union Представляет собой шифровую композицию, которая основана исключительно на негативном пространстве. Выбор цветовых блоков и их расположение в пространстве помогает прочитать слова. Однако если абстрагироваться, то логотип выглядит как нагромождение абстрактных форм двух цветов. 10.Логотип спиртного напитка Truce Это яркий пример использования соотношения фигуры и фона и амбиграммы. Шрифт в логотип устроен таким образом, что каждая буква идеально вписывается друг в друга. Поэтому логотип выглядит одинаково, даже когда его переворачиваешь вверх дном.
|
|||
Обновлено 13.04.2016 11:04 |
Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...