Что такое логотип

 

Логотип это то, что выделяет товар или услугу среди множества других конкурирующих товаров или услуг на рынке.«Логотип» происходит из составления двух греческих слов «logos» - слово, и «typos» -отпечаток.  Подробнее...







10 логотипов с оптическими иллюзиями Печать E-mail
Автор: Administrator   
01.04.2016 06:14

1.Логотип FedEx

Это самый наглядный пример логотипа с оптической иллюзией. Если внимательно присмотреться, можно увидеть стрелку, которая получается из пространства между «E» и «X». Стрелка символизирует скорость и точность, которые являются основными принципами работы компании.

2.Логотип Питтсбургского зоопарка

На этом логотипе видно черное дерево на белом фоне, если присмотреться, то оно является своеобразным разделением двух других изображений – белых гориллы и льва.

 

 

 

 

 

3.Логотип клиники Friedman Psychology Group

Имеет такую же оптическую иллюзию, как предыдущий логотип – два человеческих лица в профиль формируют бабочку.

4.Логотип музыканта Тимоти Джеймса

Если посмотреть на этот логотип, то можно увидеть инициалы TJ. А если посмотреть повнимательней, то можно увидеть музыкальную ноту. Забавно то, что если вы один разу увидели эту ноту, то при каждом следующем взгляде на логотип в первую очередь вы будете видеть ее. Мозг включил этот образ в коллекцию и будет замечать его без подсказки.

5.Логотип гольф-клуба Spartan

На логотипе видна композиция из замахивающегося гольфиста, силуэт которого отчетливо напоминает профиль спартанца в узнаваемом шлеме.

6.Логотип Ogden Plumbing

Это логотип компании, обслуживающей сантехнику. На нем изображен силуэт бегущего сотрудника, в коленном сгибе которого можно увидеть вантуз.

7.Логотип Yoga Australia

Если посмотреть на этот логотип, то можно увидеть силуэт девушки, выполняющей асану йоги. Но, если присмотреться, то можно увидеть в пространстве между ее рукой и ногой схематичную форму Австралии.

8.Логотип архитектурного бюро Lucid Architect

Этот логотип представляет собой популярную оптическую иллюзию. Игра с тенями позволила художникам создать иллюзию куба в кубе, а также изобразить букву «L» на его боковине по первому названию компании.

9.Логотип The Brand Union

Представляет собой шифровую композицию, которая основана исключительно на негативном пространстве. Выбор цветовых блоков и их расположение в пространстве помогает прочитать слова. Однако если абстрагироваться, то логотип выглядит как нагромождение абстрактных форм двух цветов.

10.Логотип спиртного напитка Truce

Это яркий пример использования соотношения фигуры и фона и амбиграммы. Шрифт в логотип устроен таким образом, что каждая буква идеально вписывается друг в друга. Поэтому логотип выглядит одинаково, даже когда его переворачиваешь вверх дном.

 

Обновлено 13.04.2016 11:04
 

История появления логотипов

Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 25 гостей онлайн

© 2007—2012 Энциклопедия логотипов. Вопросы по работе сайта: admin@logo4u.ru При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: www.logo4u.ru