Автор: Administrator
|
14.06.2012 00:00 |
Московская фирма «Университет», увидев на одной Миланской выставке работы знаменитого итальянского дизайнера Томмазо Фаррини, заинтересовалась его коллекциями. Помимо всех преимуществ бренд TOM FARR был ориентирован на наиболее актуальную в России среднеценовую категорию. С другой стороны, Россия представляет собой очень привлекательный рынок сбыта, здесь есть все возможности для развития крупных розничных сетей. Поэтому итальянского дизайнера также привлекла идея о сотрудничестве. Но чтобы достигнуть коммерческого успеха, коллекции tom farr требовалась адаптация к российскому потребительскому рынку.
Русские дизайнеры впервые появились в команде Томмазо Фарини в 2001 году. Чтобы продукция tom farr быстрее завоевала благосклонность российского потребителя, было решено создавать специальные коллекции, в которых были бы учтены конструктивные и цветовые вкусы россиян. Через 5 лет - в 2006 году был открыт первый в России магазин TOM FARR. Таким образом, гениальная идея по поводу создания одежды, воплощающей в себе отличное сочетание таланта известного модельера и итальянского качества со знанием российского рынка, принесла великолепные результаты.
Популярность бренда возрастала с каждым годом, и уже в 2007 году появился франчайзинг магазина tom farr. Компания «Университет» предлагала франшизу по всей России. Розничная сеть через 4 года уже состояла из 160 магазинов, расположенных в 125 городах.
Одежда TOM FARR характеризуется яркой индивидуальностью, отражая модные тенденции будущих сезонов. В производственном процессе используются материалы только самого высокого качества, учитываются новейшие разработки в области швейной индустрии. Благодаря качеству продукции и франчайзингу магазина tom farr, компания имеет возможность строить грандиозные планы на завоевание российского рынка.
|