7 качеств, отображенных в новом логотипе Rietumu |
Автор: Administrator | |||
14.08.2016 13:30 | |||
Сложно передать графически основные качества компании, однако, опытные разработчики логотипов все же умудряются максимально приблизить данный эффект. Таким образом, новый логотип банка «Rietumu» отражает следующие качества компании. 1.Персональность Базовые качества банка Rietumu – это персональный сервис, особое отношение к каждому клиенту. Это главная стратегия принятия оригинальных решений, которые лучше всего подходят конкретному клиенту. Данные качества в логотипе отображены через использование рукописного шрифта, он является своего рода личной подписью банка. 2.Современность и легкость Стоит отметить, что в каждую эпоху понятие «современность» связано со своим временем, присущими ему стилем и проблемами, а также подходом к решению тех или иных пробел и задач. Новый логотип Rietumu достаточно современен именно в этом смысле, современен для нынешнего времени. 3.Устойчивость Новый логотип банка Rietumu имеет прочное, стабильное основание. Именно оно символизирует устойчивость и надежность банка. Многим известно, что Rietumu всегда придерживался сбалансированной и достаточно консервативной политики. Он ставил во главу угла стабильность, что позволяло успешно работать в любой экономической ситуации. Поэтому данный аспект должен был быть отражен в логотипе банка. 4.Защищенность Обычно графически данное качество передается через некоторую оболочку, которая сохраняет содержание, то есть оберегает его от воздействия внешней среды. Например, такая известная компания, как МТС, в качестве своего нового логотипа избрала яйцо. В случае с банком Rietumu, были использованы линии вокруг буквы «R», которые ее оберегают и как бы замыкают ее внешние границы. 5.Преемственность Данное качество передано буквой «R» и традиционным синим цветом. Это цвет, который банк Rietumu использует в своей стилистике на протяжении многих лет. Он символизирует свободу, простор, городское сословие, также это цвет неба, широко распространенный в природе и не раздражающий глаз. 6.Ценность бренда Данное качество в логотипе передано общую элегантность, красоту, изящество линий логотипа. Монограмму можно представить в качестве эмблемы дорогого автомобиля, изображения на дорогой запонке и т.д. 7.Концентрация В новом логотипе решили е использовать слово «банк». Это символизирует более высокий уровень концентрации, сфокусированности на главном. Таким образом, главным словом становится «Rietumu».
|
Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...