Что такое логотип

 

Логотип это то, что выделяет товар или услугу среди множества других конкурирующих товаров или услуг на рынке.«Логотип» происходит из составления двух греческих слов «logos» - слово, и «typos» -отпечаток.  Подробнее...







У Saab логотип изменился! Печать E-mail
Автор: Administrator   
09.12.2013 17:43

2 декабря в СМИ просочились фотоснимки серийного 9-3 от «Saab». Автомобиль изменился с момента выпуска своего предшественника, который поступил в продажу в 2011 г. Так как авто был изменен, то пришлось заменить и логотип. Специалисты отдали предпочтение круглой форме, но при этом автовладельцы теперь не увидят внутри нее грифона, ставшего привычным автолюбителям. На его месте красуется надпись «Saab». Изменение Saab`s логотипа связано с тем, что новый владелец компании не имеет юридических прав на использование старого и привычного для потребителей.

 

Saab сейчас


Итак, стоит рассказать о деятельности компании по производству авто на сегодняшний день. Декабрь 2011 г. стал поистине «черным» в судьбе компании, так как именно тогда автопроизводитель был объявлен банкротом. Впоследствии в СМИ стали фигурировать и цифры долгов, которые якобы составляли более двух млрд. долларов. Фирма была куплена и вскоре вошла в состав консорциума «National Electric Vehicle Sweden AB». Консорциум тоже известен в определенных кругах, так как занимается разработкой нового поколения авто, т.е. электромобилей. Он принадлежит в свою очередь энергетической корпорации «National Modern Energy Holdings» (Китай). Поступали сведения о том, что начнут производство электрокаров, созданных на базе Saab 9-3 Aero. Разработки будут вестись в Тролльхетане. Скорее всего, приступят к ним не раньше весны 2014 г.

 

Легкий ребрендинг


То, что Saab логотип изменился, неизвестно, как отразиться на продажах. Нельзя предугадать результат ребрендинга, к которому, кстати сказать, прибегают не только после слияния компаний, но и в случае выкупа акций другой фирмой. Удивительно, но ребрендинг распространен и в кругах авиакомпаний. В данном случае все работы по созданию не отнимают много времени, но впоследствии выливаются в затраты, так как приходится перекрашивать самолеты, обновлять форму сотрудников и указатели. Правда, из всех правил есть исключения: в случае слияния компаний «ТАСА» и «Avianca» на ребрендинг ушло три года. Почему понадобилось столько времени? Все дело в том, что после слияния возникли проблемы, которые затребовали к приведению к общему знаменателю и стратегии, и культуры, и деятельности. Только после того, как нужный результат был достигнут, начали создавать общий бренд. Да и никогда нельзя предсказать, как будет складываться ситуация с продажами после слияния и замены логотипа

Обновлено 18.12.2013 18:03
 

История появления логотипов

Любое государство или город во все времена имели свой герб, то есть графическое изображение, на котором присутствовали основные особенности данной территории или общности людей.Подробнее...

Кто на сайте

Сейчас 23 гостей онлайн

© 2007—2012 Энциклопедия логотипов. Вопросы по работе сайта: admin@logo4u.ru При полном или частичном использовании материалов обязательна активная гиперсcылка: www.logo4u.ru